Не надо сюда
События

Бесплатный мастер-класс от бизнес-аналитика

Чтобы создавать успешные продукты, стартапы используют модель «развития потребителя» или Customer Development. Объясняем, как она помогает в работе.

Приглашаем на мастер-класс «Customer Development, или Как поговорить с клиентом и понять, какой продукт он реально хочет»

Наш компетентный эксперт — Султан Киштанов — выпускник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, действующий бизнес-аналитик и руководитель проектов «Элефант Про».

Customer Development помогает создавать продукты, которые будут покупать. Процесс развития клиентской базы состоит из нескольких этапов, которые проходят одновременно с разработкой продукта.

Не секрет, что тысячи сайтов, приложений, программ, игр, мессенджеров не востребованы на рынке IT. В их разработку вложены огромные суммы и усилия, а выхлоп почти нулевой. Все из-за того, что основатели и разработчики не учли важные признаки продукта, который сможет заинтересовать потребителя.

На встрече эксперт поможет разобраться в принципах Customer Development и продуктовой аналитики, которые помогают создать и успешный продукт и реализовать его.

Мастер-класс рассчитан на самую широкую аудиторию. Может быть полезен тем, кто только выбирает направление развития в IT, и уже состоявшимся специалистам — менеджерам продуктов, менеджерам проектов, разработчикам, дизайнерам. Также будет полезно попрактиковаться в управлении клиентами предпринимателям, начинающим и действующим, не обязательно в области IT.

Если вы начинающий менеджер, предприниматель или только хотите им стать, приходите на мастер-класс по управлению продуктом — учиться проводить исследования, проверять гипотезы и общаться с пользователями.

Ждем всех заинтересованных в успехе своих проектов и разработок 6 ноября в 13:00 по адресу: ул. Пушкина, 1, коворкинг «Комьюнити».